Больше всего жалоб поступало от жителей Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска.
«Около 5 тысяч сообщений поступило в ЦУР через виджеты на сайтах органов власти, портал Госуслуг и приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент менеджмент» поступило более 4 тысяч обращений», – сообщают в региональном ЦУРе.
В топ обращений вошли дороги, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и общественный транспорт.
Центр управления регионом выступает координационный центром между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете. Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение.
Рассказать о проблеме можно двумя способами: через соцсети или через виджет «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах органов власти или портале Госуслуг.
Комментариев: 0