За первый весенний месяц система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 800 сообщений о проблемах. Это на 167 обращений меньше, чем в феврале.
Больше всего жителей волновали вопросы очистки дорог и крыш от снега и наледи. Также в ТОПе темы оказания социальной помощи, роста цен на продукты и отсутствия определенных товаров в магазинах.
Лидерами по числу обращений стали администрация Йошкар-Олы, Минздрав, Минсоцразвития, мэрия Волжска и Минтранс.
Напомним, что система обрабатывает вопросы граждан в соцсетях и направляет их в профильные ведомства, откуда человеку поступает ответ.
Ранее МЭТР сообщал, что в Йошкар-Оле родители
сдали пробный ЕГЭ.
Комментариев: 0