
Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы начала применение новой модели медицинской организации с использованием бережливых технологий в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».
После проведения внутреннего аудита, сотрудники больницы поняли, что нуждаются в переменах. Начать решили с регистратуры, так как именно с этого места начинается прием больных.
В результате проверки родилось 5 проектов совершенствования работы поликлиники.

Реализация первого проекта «Сокращение времени передачи невостребованных амбулаторных карт в архив картохранилища» подходит к своему завершению. Сейчас определено помещение для картохранилища на цокольном этаже, сделан ремонт, закуплены новые стеллажи, размещены амбулаторные карты.
Второй проект направлен на сокращение времени прикрепления пациента к поликлинике. Теперь больному нужно написать заявление, передать его администратору, который выполнит все дальнейшие согласования.
Проект «Сокращение времени ожидания оператора колл-центра» наконец решит проблему быстрого вызова врача на дом. Сегодня разрабатывается алгоритм приема вызова, решается вопрос с отдельным помещением для стола справок и установкой многоканального телефона, увеличением персонала стола.

Также решено перевести выписку больничных на первый этаж, чтобы люди, которые ждут очереди в лабораторию и получают больничные листы не мешали друг другу.
Пятый проект сократит время ожидания медицинской помощи в поликлинике, в том числе по неотложным состояниям.
Все работы планируется завершить к концу года и выйти на базовый уровень новой модели.
Комментариев: 0