В регионе работает автоматизированная система мониторинга социальных сетей. Она анализирует пять площадок: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграмм и Твиттер.
Программа отбирает важные для властей сообщения, которые могут сигнализировать о проблемах. Куратор региона рассылает данные обращения по ведомствам, которые должны в кратчайшее время отреагировать них и дать ответ.
Лучшие результаты в работе с обращениями граждан за период с 31.08 по 04.09 показали Городской округ «Город Йошкар-Ола», Городской округ «Город Волжск», Городской округ «Город Козьмодемьянск», Министерство здравоохранения, Министерство транспорта и дорожного хозяйства.
Основными критериями качества работы являются отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.
За минувшую неделю среди жителей республики самые популярные темы для обсуждения были: дороги, благоустройство, социальное обслуживание и защита, здравоохранение/медицина, образование.
Комментариев: 0