Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими наемных работников. Информация направляется в ПФР в нескольких случаях: если за отчетный период происходили прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение или если работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки.
Всем работодателям необходимо письменно проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки до 30 июня и принять до конца текущего года соответствующее заявление о ее сохранении либо переходе на электронную версию.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
Подчеркнем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года. Поэтому необходимо сохранять бумажную трудовую книжку для информации о трудовой деятельности до текущего года.
Комментариев: 0