Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января принял более 2,5 миллионов звонков с вопросами о коронавирусной инфекции.
Более 50% обращений касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации. Также жители региона интересовались правилами самоизоляции после прибытия из других стран и регионов страны, способами получения различных услуг, условиями возврата денег за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия.
В случае, если поднимаемые вопросы не относятся к деятельности Роспотребнадзора, операторы дают контакты служб и ведомств, куда можно обратиться. Например, это касается оформления больничных, получения мер соцподдержки и вопросов образования.
Консультационный центр работает круглосуточно, без выходных дней, на русском и английском языках. Номер - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Комментариев: 0