19:00, 9-12-2020Власти Марий Эл оперативно реагируют на жалобы местных жителей в социальных сетях
Недавно были разрешены две проблемы в Козьмодемьянске и в Новом Торъяле. Мониторинг обращений проводился автоматизированной системой «Инцидент-менеджмент».
Так, в конце ноября в центре города Козьмодемьянска местные жители пожаловались на открытый канализационный люк.
«Кто-то в курсе, что в центре города канализационный люк прикрыт хлипкой дощечкой? Ребенок ехал на санках с горы и задел эту доску!!!! Хорошо, что взрослые были рядом…», - пожаловались пользователи соцсетей.
После обращения власти устранили проблему и установили люк.
В Новом Торъяле граждане пожаловались властям на скопление мусора у одного из домов по улице Победы. В тот же день администрация района отреагировала на просьбу и разрешила этот вопрос.
Напомним, что система «Инцидент-менеджмент» проводит анализ жалоб и обращений граждан, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует сроки реагирования. Чаще всего к властям обращаются по теме дорог.
Просмотров
643
- 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментариев: 0