Марий Эл Телерадио » Телеканал МЭТР » Лента новостей » Власти Марий Эл оперативно реагируют на жалобы местных жителей в социальных сетях

19:00, 9-12-2020Власти Марий Эл оперативно реагируют на жалобы местных жителей в социальных сетях


Недавно были разрешены две проблемы в Козьмодемьянске и в Новом Торъяле. Мониторинг обращений проводился автоматизированной системой «Инцидент-менеджмент».

Так, в конце ноября в центре города Козьмодемьянска местные жители пожаловались на открытый канализационный люк.

«Кто-то в курсе, что в центре города канализационный люк прикрыт хлипкой дощечкой? Ребенок ехал на санках с горы и задел эту доску!!!! Хорошо, что взрослые были рядом…», - пожаловались пользователи соцсетей.

После обращения власти устранили проблему и установили люк.

В Новом Торъяле граждане пожаловались властям на скопление мусора у одного из домов по улице Победы. В тот же день администрация района отреагировала на просьбу и разрешила этот вопрос.

Напомним, что система «Инцидент-менеджмент» проводит анализ жалоб и обращений граждан, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует сроки реагирования. Чаще всего к властям обращаются по теме дорог.
Просмотров 643
    • Нравится
    • 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев: 0

Добавить комментарий