Центр управления регионом в Марий Эл начал работу в начале ноября, за это время поступило около 500 обращений. Чаще всего запросы касались дорог, коронавируса и вопросов благоустройства.
ЦУР создан для того, чтоб граждане могли напрямую обращаться с проблемами и вопросами к органам власти. Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение.
У Центра есть свой штат сотрудников, это командированные работники министерств и ведомств, которые ответственны за направления: здравоохранение, образование, социальная защита, общественный транспорт, дорожное хозяйство, энергетика, ЖКХ, обращение с ТКО.
В ближайшем будущем за каждый район республики будут отвечать прикрепленные к нему работники ЦУР.
Напомним, что оставить обращение можно не только в соцсетях, также есть кнопка «Сообщить о проблеме» на портале Госуслуг и кнопка «Расскажите о проблеме. Написать сообщение» на официальных сайтах региональных министерств.
Ранее "МЭТР" писал, что на одной из улиц Йошкар-Олы власти
решили проблему жителей с мусором.
Комментариев: 0