По результатам первого этапа работы «Платформы обратной связи» в органы власти республики поступило более 150 обращений.
Напомним, что с помощью системы жители республики могут рассказать о волнующих их проблемах в режиме онлайн. Для этого на сайте Госуслуг, а также на официальных сайтах министерств и ведомств размещён специальный виджет «Расскажите о проблеме».
Платформа позволяет не только собирать обращения, но и проводить опросы или голосование среди населения.
В целом, согласно мониторингу уже поступивших обращений, больше всего жителей республики волновали вопросы горячего питания младшеклассников (около 30% обращений), благоустройства (15%) и медицины (12%).
Центр управления регионом (ЦУР) в Марий Эл также проводит мониторинг жалоб и предложений граждан в соцсетях. С начала ноября поступило около 500 обращений.
Комментариев: 0