ЦУР выступает
координационный центром между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете.
Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение.
Оставить обращение можно не только в соцсетях. Кнопка «Сообщить о проблеме» есть на портале Госуслуг и кнопка «Расскажите о проблеме. Написать сообщение» на официальных сайтах региональных министерств.
В Марий Эл ЦУР начал работу в начале ноября, за это время поступило около 500 обращений. Чаще всего запросы касались дорог, коронавируса и вопросов благоустройства.
Ссылка на паблик:
https://vk.com/tsur12.
Ранее мы сообщали, что ЦУР Марий Эл
вошел в число лучших в России.
Комментариев: 0