Топ-5 популярных тем для обращений в соцсетях назвали в региональном ЦУРе.
Во второй половине апреля ЦУР Марий Эл обработал почти 500 обращений жителей в соцсетях. Чаще всего пользователи жаловались на дороги, благоустройство, соцобслуживание, ЖКХ и мусор.
Всего с начала года в ЦУР поступило 2,5 тысячи обращений.
Центр управления регионом выступает координационный центром между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете. Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение.
Рассказать о проблеме можно двумя способами: через соцсети или через виджет «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах органов власти или портале Госуслуг.
Комментариев: 0