Главная > Лента новостей / Общество > В детской поликлинике Медведевской ЦРБ заработал сервис «Умная очередь»
В детской поликлинике Медведевской ЦРБ заработал сервис «Умная очередь»14:39, 21-06-2021. Разместил: polinasmirnova |
Теперь родители маленьких пациентов могут следить за электронной очередью через чат-боты медицинской организации, сообщают в региональном Минздраве. «Есть и система уведомлений в чат-ботах Telegram и Viber, где можно ввести дату, время на которую записался пациент, и номер кабинета, а искусственный интеллект проследит за движением очереди в поликлинике и сообщит пациенту за 10 минут до фактического приема, что его очередь подходит, а также пришлет уведомление в момент вызова», – говорится на сайте ведомства. Еще информация о движении очереди доступна на мониторах, установленных у кабинетов врачей, и на общем мониторе у регистратуры. Из-за сложной эпидобстановки в регионе сервис «Умная очередь» поможет снизить риск заражения коронавирусом. Сервис разработал IT-специалист из Марий Эл Сергей Якунин. На данный момент данная модель является уникальной и не имеет аналогов в России. В дальнейшем сервис появится и в других медорганизациях Марий Эл. Ранее мы сообщали о том, что в Медведевской ЦРБ запустили чат-боты. Вернуться назад |