Главная > Лента новостей / Общество > Жители Марий Эл оставили 242 обращения за июнь в контакт-центре «Социальный диспетчер»

Жители Марий Эл оставили 242 обращения за июнь в контакт-центре «Социальный диспетчер»


11:10, 8-07-2021. Разместил: polinasmirnova

Телефонная линия социальной поддержки в регионе работает с октября прошлого года, напоминают в региональном Минсоцразвития.

Всего в 2021 году в контакт-центр поступило 771 обращение. Большая часть из них касалась вопросов предоставления мер социальной поддержки, детских пособий, субсидий и проч.

«Социальный диспетчер» работает по номеру: 88362210109. Операторы принимают обращение и передают его профильным специалистам. В течение трех дней обратившийся получает ответ по указанному телефону или адресу.

Ранее МЭТР писал о том, что с начала года на «телефон доверия» МЧС Марий Эл поступило 26 обращений. 
Вернуться назад