Главная > Лента новостей / Общество > За две недели июля ЦУР Марий Эл обработал 430 обращений

За две недели июля ЦУР Марий Эл обработал 430 обращений


14:29, 26-07-2021. Разместил: polinasmirnova

Чаще всего пользователи социальных сетей жаловались в Минтранс, Минздрав и Минсоцразвития республики.

Большая часть обращений адресована в администрации Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска. Специалисты ЦУР обработали все сообщения и направили их в профильные ведомства для оперативного решения.

Центр управления регионом выступает координационный центром между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете. Рассказать о проблеме можно двумя способами: через соцсети или через виджет «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах органов власти или портале Госуслуг.
Вернуться назад