Главная > Лента новостей > В 2022 году в «Социальный диспетчер» поступило более 2 тысяч обращений жителей Марий Эл
В 2022 году в «Социальный диспетчер» поступило более 2 тысяч обращений жителей Марий Эл16:40, 7-10-2022. Разместил: nasty2392 |
В период с января по сентябрь 2022 года специалисты контакт-центра «Социальный диспетчер» обработали 2 293 обращения от жителей республики, сообщают в региональном Минсоцразвития. Большая часть сообщений касалась детских пособий, заключения социального контракта, а также его возможностях и субсидий на оплату ЖКХ. Благодаря центру граждане могут оперативно получить консультацию по вопросам предоставления мер соцподдержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта. Обратиться можно по телефону: 8(8362) 21-01-09. Звонки принимаются с 8 утра до 17 часов. Вернуться назад |