Главная > Лента новостей > В 2022 году в «Социальный диспетчер» поступило более 2 тысяч обращений жителей Марий Эл

В 2022 году в «Социальный диспетчер» поступило более 2 тысяч обращений жителей Марий Эл


16:40, 7-10-2022. Разместил: nasty2392

В период с января по сентябрь 2022 года специалисты контакт-центра «Социальный диспетчер» обработали 2 293 обращения от жителей республики, сообщают в региональном Минсоцразвития.


Большая часть сообщений касалась детских пособий, заключения социального контракта, а также его возможностях и субсидий на оплату ЖКХ.


Благодаря центру граждане могут оперативно получить консультацию по вопросам предоставления мер соцподдержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта.


Обратиться можно по телефону: 8(8362) 21-01-09. Звонки принимаются с 8 утра до 17 часов.


Вернуться назад