Главная > Лента новостей > Власти оперативно реагируют на вопросы и жалобы йошкаролинцев в соцсетях

Власти оперативно реагируют на вопросы и жалобы йошкаролинцев в соцсетях


16:38, 23-09-2020. Разместил: malinazs
Представители региональных министерств и ведомств ведут регулярный мониторинг социальных сетей и стараются решать вопросы, возникающие у горожан.

Так, в группе «Дороги Республики Марий Эл» ВКонтакте один из подписчиков сообщил о том, что бригады рабочих, меняющих трубы в районе Гомзовского кольца, портят дорожное покрытие, бордюры и газон, при том, что этот участок улицы Красноармейской недавно был отремонтирован. В свою очередь администраторы группы ответили горожанину, что направили его вопрос в администрацию города.

Жительница республики Светлана пропустила звонок от Службы занятости населения о перерегистрации на получение пособия, о чем написала в группе ведомства. Благодаря оперативному отклику девушке подтвердили запрос.

В группе ВКонтакте «Сердитый Гражданин @Йошкар-Ола» был опубликован пост о проблемном пешеходном переходе на бульваре Чавайна, 14. Говорилось, что несмотря на запрет, горожане продолжают переходить дорогу в этом месте. На публикацию отреагировала столичная Госавтоинспекция. Они прокомментировали, что данный участок является местом концентрации ДТП, почему и был ликвидирован переход.
Вернуться назад