DataLife Engine / В Марий Эл прошли специальные учения по работе телефона «Горячая линия»

В Марий Эл прошли специальные учения по работе телефона «Горячая линия»

Цель учений: отработать порядок действий, повысить оперативность и слаженность взаимодействия при массовых звонках от населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Тренировка состоялась на базе Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. В ней были задействованы психологи спасательного ведомства и специалисты, входящие в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Во время занятия участники смоделировали реальную работу: принимали звонки от «граждан», находящихся в состоянии стресса, паники или растерянности. Психологи справились с задачей - правильно оценили эмоциональное состояние человека и оказали ему своевременную информационную и психологическую поддержку.

Как отметили в ведомстве, регулярные тренировки - это ключ к высокой оперативности и качеству помощи, когда дорога каждая секунда. Они позволяют отточить навыки, улучшить коммуникацию и укрепить доверие людей к системе быстрого реагирования.

Ранее МЭТР сообщал, что в Марий Эл пройдет День открытых дверей для желающих служить в МЧС.

Фото: МЧС РМЭ
17:01, 22-10-2025
Вернуться назад