Главная > Лента новостей > За две недели февраля ЦУР Марий Эл обработал более 400 обращений

За две недели февраля ЦУР Марий Эл обработал более 400 обращений


09:49, 18-02-2021. Разместил: malinazs
За период с 1 по 14 февраля Центр управления регионом обработал более 400 обращений, оставленных жителями республики в соцсетях.

В текущем месяце активность жителей республики в соцсетях снизилась на 17 процентов. 

Из тех жалоб, что поступали, больше всего (231) связано с ненадлежащей уборкой дорог от снега.

На втором месте вопросы благоустройства, они волновали 42 пользователя. Далее следуют проблемы ЖКХ, на которые обратили внимание органов власти 35 граждан, еще 24 человека хотели решить вопросы общественного транспорта.

Что касается конкретных тем обращений, то люди сообщали о прорывах трубопровода, проблемах с отоплением и наледи на крышах, перебоях в работе общественного транспорта и оказания социальной помощи.

Все сообщения поступили в систему «Инцидент Менеджмент» и были направлены в профильные ведомства для решения.

Больше всего обращений поступило в администрацию Йошкар-Олы, Волжска, а также в Минтранс. Замыкают «пятерку» администрация Козьмодемьянска и Минздрав республики.
Вернуться назад