Главная > Лента новостей / Общество > Власти Марий Эл за сутки разрешили более 20 жалоб в соцсетях

Власти Марий Эл за сутки разрешили более 20 жалоб в соцсетях


11:09, 23-03-2021. Разместил: polinasmirnova

Больше всего обращений от граждан поступило в администрацию Йошкар-Олы и Медведевского района.

Так, накануне пользователь сети «ВКонтакте» обратил внимание на ненадлежащую уборку двора от снега и сосулек на нескольких улицах Йошкар-Олы. Ответ не заставил себя долго ждать: в мэрии сообщили, что управляющей компании было дано поручение решить эти вопросы.

В деревне Люльпаны местная жительница пожаловалась на потоп в подъезде из-за дырявой крыши в доме.  

«По адресу д. Люльпаны, ул.Механизаторов д.6 бежит с потолка в подъезде! Звонила в диспетчерскую службу компании «Жилкомсервис» два дня подряд! Причем очень долго звонила, почему то не отвечают сразу, надо звонить по несколько раз. В итоге дозвонилась конечно, заявку приняли, но ничего не предприняли! Никаких мер не принято, ничего не сделано! Хотя вчера мне ответили, что они в выходные работают тоже! Наверное, ждут, когда побежит в квартиры!», - пожаловалась гражданка.

Спустя день рабочие расчистили кровлю от наледи и протечки. Также женщине сообщили о том, что крышу приведут в порядок этим летом.

Напомним, в социальной сети «ВКонтакте» появился официальный паблик ЦУР Марий Эл. Центр управления регионом выступает координационный центром  между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете. Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение. 

Ссылка на паблик: https://vk.com/tsur12.

Ранее мы сообщали, что ЦУР Марий Эл вошел в число лучших в России.
Вернуться назад