Марий Эл Телерадио » Телеканал МЭТР » Статьи » «Связь с органом исполнительной власти должна быть понятной»: полпред Игорь Комаров посетил ЦУР

17:00, 9-06-2021«Связь с органом исполнительной власти должна быть понятной»: полпред Игорь Комаров посетил ЦУР

В среду полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров посетил один из передовых ЦУРов приволжья. Опыт Центра управления регионом в Нижегородской области планируют распространить и на муниципалитеты.

Компанию полпреду составили губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Напомним, что главная задача Центра – координация работы по мониторингу и обработке всех видов обращений жителей региона, поступающих в органы исполнительной власти и местного самоуправления. Система «Инцидент - менеджмент» собирает все обращения местных жителей, которые те пишут в соцсетях, чатах и на различных порталах, и перенаправляет в профильные ведомства или ответственным чиновникам.

ЦУР Нижегородской области разработал и внедрил комплексный рейтинг работы МСУ и органов исполнительной власти в соцсетях. Оценки выставляются за ведение профильных сообществ и качество обратной связи с жителями – учитывается скорость реакции и качество ответов. Цель создания рейтинга – привести качество обратной связи к единому высокому стандарту. Уже 10 регионов, в том числе из ПФО, запросили у ЦУРа Нижегородской области практику рейтингования. Аппарат полпреда выразил готовность оказать содействие в дальнейшем распространении системы рейтингов в другие регионы округа.

В ближайшее время в планах руководства нижегородского ЦУРа внедрить практику такой работы в муниципалитетах с населением более 50 тысяч человек.  А в мае этого года был создан Окружной ЦУР - это структурное подразделение АНО «Диалог Регионы». Центр будет тесно взаимодействовать с аппаратом полномочного представителя президента страны. 

Игорь Комаров отметил, что работа ЦУРа связана с решениями, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством, различными внутренними инструкциями. «И эта связь с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, независимо от субъективных оценок», - резюмировал полпред.

В Марий Эл ЦУР начал свою работу в ноябре 2020 года и за все это время обработал почти 6000 жалоб, обращений и писем от жителей республики. Наиболее часто сотрудники центра отвечают на запросы о качестве дорог, благоустройстве ЖКХ и транспорте.



Просмотров 675
    • Нравится
    • 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев: 0

Добавить комментарий