Главная > Лента новостей > Власти Марий Эл оперативно реагируют на жалобы местных жителей в социальных сетях
Власти Марий Эл оперативно реагируют на жалобы местных жителей в социальных сетях19:00, 9-12-2020. Разместил: pechenjulia |
Недавно были разрешены две проблемы в Козьмодемьянске и в Новом Торъяле. Мониторинг обращений проводился автоматизированной системой «Инцидент-менеджмент». Так, в конце ноября в центре города Козьмодемьянска местные жители пожаловались на открытый канализационный люк. «Кто-то в курсе, что в центре города канализационный люк прикрыт хлипкой дощечкой? Ребенок ехал на санках с горы и задел эту доску!!!! Хорошо, что взрослые были рядом…», - пожаловались пользователи соцсетей. После обращения власти устранили проблему и установили люк. В Новом Торъяле граждане пожаловались властям на скопление мусора у одного из домов по улице Победы. В тот же день администрация района отреагировала на просьбу и разрешила этот вопрос. Напомним, что система «Инцидент-менеджмент» проводит анализ жалоб и обращений граждан, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует сроки реагирования. Чаще всего к властям обращаются по теме дорог. Вернуться назад |