Главная > Лента новостей > За март ЦУР обработал 800 обращений жителей Марий Эл в соцсетях

За март ЦУР обработал 800 обращений жителей Марий Эл в соцсетях


10:08, 5-04-2022. Разместил: malinazs
 За первый весенний месяц система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 800 сообщений о проблемах. Это на 167 обращений меньше, чем в феврале.

Больше всего жителей волновали вопросы очистки дорог и крыш от снега и наледи. Также в ТОПе темы оказания социальной помощи, роста цен на продукты и отсутствия определенных товаров в магазинах.

Лидерами по числу обращений стали администрация Йошкар-Олы, Минздрав, Минсоцразвития, мэрия Волжска и Минтранс.

Напомним, что система обрабатывает вопросы граждан в соцсетях и направляет их в профильные ведомства, откуда человеку поступает ответ.

Ранее МЭТР сообщал, что в Йошкар-Оле родители сдали пробный ЕГЭ.
Вернуться назад