Всем пострадавшим по телефону предложили продлить договор с сотовым оператором.
68-летней йошкаролинке позвонил якобы сотрудник сотовой компании, который сообщил о необходимости продления договора обслуживания. При прохождении этой процедуры дистанционно она продиктовала код из смс. После этого позвонил лжеработник банка и убедил, что ранее звонившие – это мошенники, и сейчас они пытаются списать сбережения с её банковского счета. А для предотвращения операции необходимо снять средства и перевести на «безопасные» счета. Горожанка выполнила все условия и лишилась 1,3 млн рублей. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
По аналогичной схеме были обмануты еще шестеро жителей республики.
В полиции призывают граждан никому не сообщать коды из смс. Если возникают проблемы с банковскими счетами, необходимо обратиться в банк.
Ранее МЭТР сообщал, что СК сообщил
подробности вчерашнего пожара в Йошкар-Оле.
Комментариев: 0