Похожие новости
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В июле специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 73 письменных обращения от жителей Марий Эл. Информация появилась на официальном сайте ведомства.
Из поступивших заявлений 27 – связаны с нарушением прав потребителей в сфере торговли, 39 – жалобы на ненадлежащее оказание услуг. Так, местные жители жаловались на сферу услуг ЖКХ, сферы финансовых, бытовых, транспортных, медицинских, гостиничных услуг и услуг связи.
Все заявления рассмотрены в установленные законом сроки. 25 обращений направлено в другие министерства и ведомства. Управлением даны 6 заключений в судах по делам в целях защиты прав потребителей. По фактам, изложенным в 10 обращениях, объявлены предостережения, а по 5 фактам направлены исковые заявления в суды.
Ранее МЭТР сообщал, что в конце августа в Йошкар-Оле закроется купальный сезон.
Комментариев: 0