Похожие новости
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
С 15 по 26 ноября в республике будет открыта «горячая линия», сообщают в региональном Роспотребнадзоре.
В эти дни специалисты ведомства ответят на вопросы граждан и предпринимателей об оказании транспортных услуг, о защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга и т.д.
Звонки будут приниматься по телефонам:
• Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 88005554943 – круглосуточно;
• Управления Роспотребнадзора по Марий Эл: 88362681929, 88362681944, 88007076177 – в будни с 10:00 до 17:00;
• консультационного центра «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл»: 88362451933 – в рабочие дни с 10:00 до 16:00.
Обращения граждан принимаются и на официальном сайте регионального Роспотребнадзора и по адресу: Йошкар-Ола, улица Машиностроителей, дом 121, корпус 1.
Ранее МЭТР сообщал о том, что с 9 ноября администрация Йошкар-Олы запустила антиковидную «горячую линию».
Комментариев: 0