Региональный ЦУР подвел итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» за май.
За последний месяц весны сотрудники ЦУР обработали 767 обращений в социальных сетях. Больше всего местных жителей волновали дорожные вопросы, отсутствие холодного водоснабжения, благоустройство общественных территорий и другое.
Центр управления регионом выступает координационный центром между местными жителями и властью региона по анализу сообщений и жалоб пользователей в интернете. Система мониторит сообщения граждан в социальных сетях или на официальных государственных порталах, распределяет их по профильным ведомствам и контролирует выполнение.
Рассказать о проблеме можно двумя способами: через соцсети или через виджет «Расскажите о проблеме» на официальных сайтах органов власти или портале Госуслуг.
Комментариев: 0