Сотрудники СК оперативно реагируют на сообщения людей, которые обращаются в информационный центр как по телефону, так и в интернете.
Так, в круглосуточном режиме работает телефонная линия по номеру:
88001001260. Звонки распределяются по операторам в зависимости от темы вопроса: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес» и «Справочная информация».
Связь с информационным центром СК в социальных сетях:
• «Инстаграм»: @infocentrskrf;
• «ВКонтакте»: vk.com/infocentrskrf;
• «Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf;
• «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
Ранее МЭТР сообщал о том, что на службу в СУ СКР по Марий Эл
принят выпускник Московской академии.
Комментариев: 0